Цель клана - получение максимального удовольствия от игры. Мы не ставим перед собой невыполнимых задач, которые будут требовать от членов клана полного пренебрежения реальным миром. Главная задача нашего клана - создание максимально приятных условий для игры, в которые входит грамотная организация мероприятий и приятная компания.
У С Т А В
1. Основные положения.
1.1 Клан "StrongSpirit" СОЗДАН для людей, которые:
активно принимают участие в массовых мероприятиях: осады замков и фортов, походы на рейд-боссов;
умеют и любят играть в пати;
принимают участие в жизни клана и всячески содействуют его развитию;
умеют контролировать себя и, отвечать за свои действия вне зависимости от внешних обстоятельств;
умеют избежать конфликта, когда это возможно, или свести его к минимуму при невозможности избежать;
адекватны, умеют вести разговор или дискуссию ни коим образом не задевая оппонента, не используют в речи ненормативную лексику и сленг, а в письме транслит.
соблюдают правила сервера, в том числе - не используют в процессе игры запрещенное ПО (программное обеспечение);
соблюдают правила форумов сервера и клана, положения устава.
1.2 Клан "StrongSpirit" НЕ СОЗДАН для людей, которые:
не понимают, для чего написан устав и что в нем написано;
не умеют или не желают подчиняться лидеру Клана и его командирам;
не умеют себя контролировать, постоянно создают конфликтные ситуации;
хотят вступить в клан только ради своей собственной выгоды;
не хотят ставить интересы клана выше своих собственных интересов или амбиций;
предпочитают качаться соло, пренебрегая участием в клановых пати;
2.2 Испытательный срок.
2.2.1 Необходимый для всех кандидатов испытательный срок (ИС) составляет 1 неделя. ИС может быть продлен или уменьшен на усмотрение Совета клана или КЛ.
2.2.3 На ИС с кандидата налог не взимается.
2.3.4 После успешного прохождения ИС, Советом клана принимается решение о принятии игрока в одно из подразделений постоянного состава клана.
3.1 Структура.
3.1.1 Общее руководство кланом осуществляет Клан-Лидер (КЛ).
3.1.2 Для эффективного управления кланом, КЛ выбирает Совет клана - несколько наиболее активных игроков, которым КЛ поручает выполнять те или иные обязанности.
3.1.3 Совет клана решает все вопросы, касающиеся жизни и развития клана, вопросы внутренней и внешней политики.
3.1.4 В Совет клана входят:
- КЛ;
- заместители КЛ - 1-й;2-й замы(ЗКЛ);
- советник по экономике (экономист);
- спойл-мастер (СМ);
- Пати-Лидеры (ПЛы);
Вышеуказанные должности при необходимости могут совмещаться.
3.2 Руководящий состав.
3.2.1 Клан-Лидер (КЛ). Осуществляет общее руководство кланом, координирует деятельность Совета клана и подразделений. Распределяет полномочия в клане, несет ответственность за состояние кланового склада (КВХ). Принимает окончательное решение по вопросам:
- требующим решения Совета клана;
- объявления и снятия войны;
- спорным вопросам обмундирования;
- приема в клан и удаления людей из клана;
- корректировки устава.
Для обеспечения руководства кланом, КЛ назначает себе заместителей из состава клана (1-й зам., 2-й зам., и т.д.).
3.2.2 Заместители Клан-Лидера. Выполняют задачи, порученные КЛом.
В случае отсутствия КЛа, полномочия КЛа временно переходят к старшему из заместителей. Заместители КЛ имеют права на прием игроков в любое подразделение клана, управление функциями КХ/крепости
3.2.3 Советник по экономике. Занимается сбором и учетом налогов, ресурсов, рецептов и кей-материалов. Контролирует наличие средств в КВХ для оплаты Клан-Холла. Совместно с КМ и СМ решает вопросы о покупке необходимых рецептов, кеев, ресурсов и вещей, а также о продаже излишних. Дает задания спойлерам клана по добыче необходимых материалов. Обладает правом направлять игроков клана и пати на выполнение квестов по получению необходимых клану кеев, монет, ресурсов, рецептов,
информирует СМ о необходимости спойла тех или иных рецептов, кеев, ресурсов, необходимых для намеченного крафта.
Совместно с Экономистом и СМ организует скупку необходимых кеев, ресурсов и рецептов для крафта, а также продажу лишних материалов.
3.2.4 Спойл-Мастер (СМ). Организует мероприятия по спойлу. Публикует на форуме информацию о Мобах, с которых спойлятся необходимые рецепты, кеи, ресурсы. Дает задания спойлерам на добычу нужных рецептов, кеев, ресурсов. Оптимально организует пати для спойла, направляет их в места спойла. Совместно с Экономистом и КМ организует скупку необходимых кеев, ресурсов и рецептов для крафта, а также продажу лишних материалов.
4.1 Клан принимает участие в военных действиях только тогда, когда это обусловлено необходимостью, приносит пользу и служит укреплению политической, экономической или военной позиции клана.
4.2 Участие в ПвП целесообразно и оправдано в следующих случаях:
на осаде крепости или форта;
при односторонней войне в случае первого флага со стороны врага;
при двухсторонней войне в любом случае;
битве за спот, если руководство клана сочтет это необходимым;
немотивированной агрессии со стороны игроков, выражающейся словами или действиями (подтверждается скринами);
при условии первого флага от игрока не принадлежащего к клану из списка врагов(подтверждается скринами)
4.3Конфликтные ситуации разрешаются КЛ, ЗК, дипломатом клана.
5. Экономика. Налоги. Порядок крафта.
5.1 Экономика клана.
5.1.1 Экономикой клана занимается Совет клана, во главе с КЛом и Экономистом.
5.1.2 Совет определяет:
порядок сбора с налога с членов клана, (который идет на содержание Клан-Холла, финансирование осад и прочие нужды, в том числе для покупки ресурсов на крафт);
порядок распределения, хранения и использования предметов полученных кланом в процесе игры.
6.1.1 Все материальные блага, которые получает или покупает клан распределяются Клан-Лидером среди членов клана.
6.1.2 Все необходимые рецепты записываются клановым крафтерам.
6.1.3 Все необходимые клану рецепты, кеи, ресурсы, квест-итемы сдаются в клан.
6.1.4 Все ресурсы, полученные в результате спойла, также сдаются в клан, за исключением тех, которые спойлились под конкретные цели.
6.1.5 Сбор ресурсов, кеев, рецептов, налога производится организовано в назначенные день и время, лицами, уполномоченными КЛ.
6.2 Налог.
6.2.1 Каждый член клана еженедельно сдает налог в размере:
- академиков - отсутствует;
- 40-59 уровни - 1kк в неделю;
- 60-69 уровни - 2kк в неделю;
- 70 уровень и выше – 2+kк в неделю.
6.2.2 Максимальная сумма налога не ограничена, т.е. если у вас есть возможность сдавать по 1-2кк в неделю, то это приветствуется.
6.2.3 Если игрок отсутствует в игре более 7-ми дней, налог за время отсутствия с него не взимается.
6.2.4 При сдаче налога необходимо помнить, что все сданные вами средства идут на поддержание жизнедеятельности клана, а остатки идут на покупку экипировки или необходимых материалов для вас самих. Соответственно, кто больше налога сдает, тот в первую очередь и может рассчитывать на получение тех или иных вещей.
6.3 Экипировка членов клана и Крафт.
6.3.1 Предпочтение в экипировке отдается персонажам, которые вносят наибольший вклад в развитие клана, а так же персонажам, которым хороший эквип необходим для успешного выполнения задач, поставленных руководством клана. Прочим членам клана клан гарантирует помощь в приобретении Коммон-шмота. В перспективе одеться в нормальный шмот должны все члены клана.
6.3.2 Член клана, претендующий на крафт, обязан содействовать ускорению процесса, участвуя в добыче и/или закупке кеев, рецептов, ресурсов, необходимых для крафта желаемой вещи, если в клане имеется недостаток таковых. При этом он может привлекать через КМ или СМ спойлеров и других членов клана себе в помощь.
=====================================================================================================
________________6.3.3_______________Член клана, желающий скрафтить вещь вне очереди крафта, собирает необходимые материалы сам, но может рассчитывать на имеющиеся в клане рецепты и кеи, если их использование не запланировано на очередной крафт в ближайшее время.
6.3.4 Вещи, скрафченные в порядке очереди, принадлежат игроку на правах собственности.
=====================================================================================================
6.3.5 Игрок должен учитывать, что утратив вещь, скрафченную в клане или приобретенную кланом – продав, сломав на заточке, потеряв из-за не смытых ПК, он не приобретает права на крафт новой или аналогичной вещи.
На усмотрение КЛ ему может быть предложено:
комон вещи, находящиеся на балансе клана и невостребованные другими игроками;
восполнение потерь собственными силами.
6.3.6 Категорически не рекомендуется точить вещи нормальными (обычными) заточками выше +3, цельного тела – выше +4. Ответственность за сломанную заточкой вещь, берет на себя сам игрок.
6.3.7 При крафте новой вещи в клане, старые кланмембер отдает в клан. Исключение составляют случаи, когда игрок собирает все позиции для крафта новой вещи самостоятельно.
7. Меры наказания.
В случае неоднократного нарушения пунктов устава, а именно:
не соблюдения общепринятых норм морали – оскорблении игроков, использовании ненормативной лексики, необоснованной агрессии и др.;
неподчинения руководству клана и КЛ;
систематического игнорирования клановых мероприятий;
неумения строить отношения с соклановцами;
мошенничестве;
продолжительном отсутствии без объяснения причин;
периодическом отказе от игры в пати и других инцидентах;
Решением КЛ и/или Совета клана игрок может быть исключен из клана без права восстановления.
В случае однократного нарушения, будет объявлено замечание или установлен штраф.
8. Заключительные положения.
В процессе игры могут возникать ситуации, которые не описаны в данном уставе. Порядок действий в таких ситуациях определяется Советом клана и утверждается Лидером Клана, после чего производится корректировка устава для его приведения в соответствие с утвержденным решением.
Окончательное решение по всем вопросам выносит Лидер Клана.